Самым простым вариантом справиться с подобной задачей будет установка распашных железных ворот своими руками. Подобный вариант ворот отличается простотой конструкции и надежностью их эксплуатации. Изготавливаются они довольно легко и при этом обладают доступной ценой.
Подобные системы открывания довольно широко применяются в повседневной жизни, как в производственных помещениях, так и в бытовых. Чаще всего они используются в гаражных боксах, ангарах и различных складских помещениях.
Для того чтобы изготовить ворота собственными силами, нужно подготовить металлические трубы и два листа железа. Железные листы должны быть толщиной 2-4 мм. Трубы будут использоваться в качестве опор. Поэтому если планируется сделать большой вылет открывающихся частей устройства, то трубы должны иметь большой диаметр, величина которого должна составлять 50-80 мм.
Для устойчивости воротной конструкции опоры нужно вкопать в землю на 1,5-2 м, при этом вылет свободной части должен быть на 7-8 см короче основной высоты забора. Оптимальной шириной проезда считается ширина в 3 м. Если использовать проезд с большим размером, то нужно усилить не только опорные части сооружения, но и увеличить глубину их вкапывания. Экономить на ширине проезда тоже не стоит, иначе потом будет трудно попасть на участок.
Читайте также:
Как сделать ворота распашные металлические с калиткой из профнастила.
Какова технология изготовления забора из сварной сетки.
О заборе из блоков читайте здесь.
Следующим шагом нужно выполнить шлифовку подготовленных железных листов. Сделать это проще всего при помощи болгарки, снабженной шлифовальным кругом. Таким образом нужно удалить всю ржавчину с поверхности материала. В том случае если приобреталось новое железо, нужно протереть с него масло.
Далее нужно нарезать необходимые куски металла, при этом надо быть очень внимательным, чтобы не ошибиться в размерах. Затем на подготовленные отрезы требуется наварить укрепляющий каркас. Каркас можно изготовить из труб с небольшим диаметром или из профильного железа в форме квадрата.
Куски каркаса нужно приварить по периметру листа, а затем сделать один диагональный перехлест. Это позволит укрепить среднюю часть. Затем нужно сделать отметки на опорных частях и каркасе. В этом месте надо установить петли. На петлях экономить не стоит, а сразу поставить тяжелые и прочные. Использование слабых петель приведет к перекосу всей конструкции. После того как будет выполнена навеска ворот, необходимо на них закрепить засовы и задвижки.