Изговление подвесных ворот своими руками

Андроник задаёт вопрос:
Помогите, пожалуйста, определиться с типом въездных ворот. В последнее время многие устанавливают откатные или подвесные. Подскажите, как сделать подвесные ворота своими руками? Какие разновидности существуют, в чем их преимущества по сравнению с другими?
Эксперт отвечает:

Схема подвесных ворот

Подвесные ворота – самое элегантное и экономное решение.

Их преимущества:

  • смотрятся одинаково с наружной и внутренней стороны, так как отсутствуют консоли;
  • для открывания требуется свободное место, равное ширине въездного проема, а не удвоенное, как в случае откатных консольных;
  • не требуют особого ухода.

Наиболее удачное решение при их конструировании – использование уже имеющихся арок, въездных перекрытий, которые послужат декорированием опорной балки.

Для их монтажа требуется 3 опорных столба. Высота и расстояние между ними определяется габаритами транспорта, который будет через них проезжать. Установки новых опорных столбов, в отличие от консольных откатных ворот, не требуется, направляющую можно закрепить на уже имеющихся столбах. Не требуется и заливка ленточного фундамента. Поэтому строительство подвесных ворот своими руками оказывается самым экономичным.

Читайте также:

Как сделать забор своими руками.

В чем особенности установки ворот.

О выращивании живой изгороди из ели читайте здесь.

Существует 2 основные разновидности ворот такого типа.

В обоих случаях опорная балка остается на месте, створка движется вдоль нее.

Первый вид

Ролики закреплены на каркасе и движутся по опорной балке. К ней крепится стальной уголок или П-образный швеллер так, чтобы стенки были направлены вверх и образовывали желоб, по которому будут двигаться ролики.

Второй вид

Ролики закреплены на несущей балке, по ним движется каркас.

Для изготовления каркаса используется П-образный швеллер, его стенки направлены вниз. В этом случае он является одновременно и желобом, внутри которого будут находиться ролики.

На «нерабочем» столбе устанавливается уловитель. Его задача зафиксировать створку в закрытом положении и предотвратить возможность вертикальных колебаний конструкции. В центре въездного проема и у «рабочего» столба устанавливаются успокоители, препятствующие колебаниям конструкции в полуоткрытом состоянии.

После сборки проверяется легкость перемещения каркаса. Необходимо убедиться, что он перемещается строго горизонтально.

После этого изготовленный каркас обшивается металлопрофилем. Этот материал достаточно легкий, поэтому для изготовления небольших конструкций можно обойтись профильной трубой 20х20 мм.

Количество и размеры роликов, размеры и толщина стенок уголка или швеллера определяются предполагаемым весом конструкции.

По возможности балку нужно сделать съемной для въезда крупногабаритного транспорта.

Похожие статьи:
Top